21:08 

Во всех ты, душенька, нарядах хороша

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
А вот захотелось… )

Возможно, кто-то еще помнит, что я эпоху для Эжена нашел не сразу. Точнее говоря, даже нынешняя эпоха не окончательная, ибо у меня существует несколько альтернативных реальностей, так сказать, «отнорочков», где история происходит приблизительно та же, но с поправкой на другие века.
Однако так или иначе, а на данный момент «канонной» (Боже, у меня тут уже свои каноны есть... :facepalm3: ) эпохой для Эжена и Ко считается конец XV века. Если точнее – то приблизительно тот самый год, когда Колумб НЕ открыл Америку (потому что у меня до сих пор существует Гранадский эмират, так что ни о каких деньгах ни на какие экспедиции и речи быть не может).

Но пришел я к этой дате далеко не сразу. Сперва я очень хотел период XVII-XVIII веков, потому что костюмы!!! это было мое самое любимое время. Ибо костюмы!!! мушкетеры, Версаль, Анжелика, костюмы!!! и все такое прочее.
Но потом посмотрел я на все это дело: что-то уж больно много больших и сильных государств, очень много абсолютизма, если пораньше, то там еще и Ришелье, а если попозже, то там уже и Россия… И вообще, как-то все оно стало выходить слишком сложно (

И я скаканул на несколько веков назад. Если точно, то в XIV. Раньше было слишком опасно: там еще в Крестовые походы ходили, а если Эжену звезданет отправиться в Крестовый поход (а ему звездануло бы), то там он и останется, подобно Людовику Святому. *Подумав* Ну, это в том случае, если он вообще туда доберется. Так что я остановился на XIV веке, как на самом раннем из возможных.
Но, черт, там же Черная Смерть была :facepalm3: И вот кое с чьим везением оно – полный ахтунг. Короче, походил я вокруг, поприкидывал так и этак – и понял, что в XIV Эжена никак нельзя. Во избежание.

Поэтому я сдвинулся на век вперед – и там благополучно остановился. Тем более, что костюмы того времени Эжену очень идут…


И вот недавно меня посетила мысль: его величество, конечно, тощий как жердь, что в большинство эпох не поощрялось, особенно у мужчин… Но все равно ведь красивый же! :shy: А красивым людям, говорят, все идет.
И я решил проверить это в действии. А заодно и порисовать уже хоть что-нибудь, а то я рисую все реже и реже – а от этого все хуже и хуже (((((

Итак, кто может быть лучше его величества? Только ДЕВЯТЬ величеств! :angel2:
А еще, поскольку мне тут однажды сказали, что не представляют себе Эжена в головном уборе, то я везде, где мог, нарисовал его с покрытой головой )
Единственное, на что не поднялась моя рука – это стричь его в те века, где это было принято. Нельзя стричь королевские волосы! Поэтому у Эжена они длинные даже в XVI и XIX веках, и свои собственные даже во времена париков )

В общем, вот результат:
XIV век: Высокое Средневековье хочет невозможного: религиозной тонкости/готического изящества – и при этом достаточной выносливости, чтобы таскать на себе доспехи, становящихся все тяжелее и тяжелее. С первым Эжен сочетается отлично, со вторым – вообще не сочетается ( Костюмы благодаря многочисленным шнуровкам и утяжкам, стали весьма облегающими… Ну и ноги, конечно же, ноги!!! )
Родной XV: Возрождение требует гармонично развитого тела. Для мужчин это – стройные ноги и широкие плечи. Первое у Эжена имеется, второе достигается пышным упеляндом ) Да и в целом оно уже все такое привычное )
XVI: Все еще Возрождение, но уже немного другое. Я, признаться, опасался, что оно Эжену не пойдет совершенно – но, как ни странно, вроде ничего. Правда, именно здесь он больше всего похож на переодетую девушку ) Но зато обувь стала поудобнее: наконец-то по-настоящему ушли в прошлое длинные мыски, и на ногах остались просто удобные тапочки.
Начало XVII: Несмотря на обилие кружев и бантиков – довольно элегантно. *В сторону* Ну, и наконец появились хоть сколько-то приличные штаны, которым, однако еще пара веков до брюк ) Стиль в целом Эжену подходит неплохо, и лично меня смущает только то, что в кои-то веки пришлось отказаться от гладко выбритого лица :shuffle2:
Вторая половина XVII: А вот барокко, увы, имеет претензии на роскошные формы, коими Эжен не обладает. Приходится замещать это роскошью туалета, в результате чего на бедном короле оказалось столько золотого шитья и литых пуговиц, что хороший вкус упал куда-то ниже плинтуса ) И да, взгромоздить его 192 см на каблуки – это жесткая идея )
XVIII: Наступает «Эпоха Просвещения», и пышное барокко сменяет изящное рококо. Ну, от цветочков с кружевами по-прежнему никуда не деться, но бантики и «юбки» ушли в прошлое ) А главное, в моду вошли утонченность и образованность, так что Эжену, пожалуй, должно стать несколько комфортнее )
Начало XIX: Как я уже однажды отметил, в очередной раз рисуя Вильфора, ампир – это мода для высоких и стройных ) Т.е., Эжену она в целом очень и очень подходит. Проблемных тут два момента: во-первых, этот костюм делает из мужчины кузнечика (пусть и весьма элегантного), а во-вторых, он уже скучноват (
Вторая половина XIX: Конечно, была и гражданская мода, но у монарших особ все-таки стало принято носить мундиры. В принципе, кто поспорит, что мундир красит любого мужчину? Тем более, что это уже те времена, когда королю вовсе не обязательно скакать с копьем наперевес во главе своего войска )
Начало XX: наглядная иллюстрация того, как деградировал мужской костюм ( То есть, конечно, я не отрицаю, что нормальные брюки и удобное белье – оно практично и комфортно… Но последние краски улетели в далекое прошлое (
Еще хотелось ради прикола в конце совершенно некоролевского Женьку пририсовать – то у меня на один лист влезало только три фигуры, так что его некуда было приткнуть (

Ну а чтобы совместить приятное с полезным, я поигрался с позами, а еще попробовал обойтись без пастели и растирки :shuffle2:

PS Наверное, стоило все-таки рисовать на девяти листах сразу и мужские, и женские костюмы – хотя бы в паре с дражайшей супругой. Но увы, я об этом подумал, когда уже отсканировал готовые лайны, и рисовать все заново мне было влом (

PSS А вот если бы у меня были талант и умение, то я бы изобразил Эжена в стилистике эпох, которым соответствует костюм. Но увы – скилл не прокачан ( А жаль, вышло бы забавно…


Male fashion XIV-XX
by DraconsSon on DeviantArt

Вопрос: А на ваш взгляд, в костюме какой эпохи Эжен смотрится удачнее всего? :shy:
1. XIV  4  (15.38%)
2. XV  7  (26.92%)
3. XVI  3  (11.54%)
4. Начало XVII  4  (15.38%)
5. Вторая половина XVII  0  (0%)
6. XVIII  2  (7.69%)
7. Начало XIX  2  (7.69%)
8. Вторая половина XIX  2  (7.69%)
9. Начало XX  1  (3.85%)
10. Женька-программист!  1  (3.85%)
Всего: 26
16:16 

Доступ к записи ограничен

Resignations Ridder
Он любил и страдал. Он любил деньги и страдал от их недостатка.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:12 

Вопрос №2726. Представления о гигиене

Дежурный Обоснуй
Аноны, а каковы современные представления о гигиене в Европе прошлых веков? При попытке гуглинга громче всех вылезают ссылки на Абсентиса, который за 2007 год и вообще интуитивно не вызывает у меня доверия.

@темы: Анатомия/физиология/медицина, Быт/уклад/обычаи, История

16:06 

Ты себя в зеркало видел?

БацЫла
А почему бы и нет? (с)
Ищу мод на Морру, который облагораживает лица НПЦ и ГГ, но при этом не меняет их на совершенно другие с другими прическами, а оставляет полностью в рамках канонной внешности, и еще и совместимый с BetterBodies.

@темы: Morrowind, Плагины

22:25 

Авиашоу в Пушкине. Фотоотчёт

Yaten Totenvogel
Nuclear Power, make up! || Я шизофрению не лечу, она у меня не болит
"Беркуты"


читать дальше

Потрясающие "Соколы России" на Сушках


читать дальше

Наземная экспозиция.


читать дальше

@темы: Авиашоу, Военная авиация, Фото

14:44 

Аэропорт Эйндховен - 2

ladyvoltron
Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Снова про 24 апреля :)

Пришла с собеседования, забралась на своё любимое фотоспоттерское место - верхний этаж многоэтажной парковки. И обнаружила, что пока меня не было, Геркулесы улетели. А на площадке для небольших самолётов появилось вот такое жёлтое существо.



Это Piper PA-30/39. G-LARE - действительно его бортовой номер. Удивительно совпадает с аббревиатурой GLARE - вид алюмостеклопластика, изобретённый в Голландии и применяемый для Эрбаса A380.

А дальше начинается типичное "ну садись же скорее, мне взлетать охота". В аэропорту две полосы, идущие параллельно. На одну садятся, по другой катят к аэропорту. Взлетают с той же полосы, где приземляются. И взлёт-посадка организованы так, что готовящийся взлететь должен подождать собрата, который сядет.

Вот два Эрбасика A320 венгерской компании Wizzair. Их ливрейки немного отличаются.



читать дальше

Продолжение следует!

@темы: Фото, Гражданская авиация, Военная авиация

14:50 

Аэропорт Эйндховен - 4

ladyvoltron
Бесконечных побед на бесконечном пути! / Борец за права плавмаяков и самолётов
Продолжение фотоотчёта :) Под морем будет сюрприз :) А пока всё строго хронологически.

Ну вот, Боинг 737 приземляется.



Турбовинтовой Реактивище отдыхает :)



читать дальше

@темы: Фото, Гражданская авиация, Военная авиация

21:49 

В честь Дня Космонавтики

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Ил -18 с Гагариным на борту и четыре сопровождающих истребителя МиГ-17 234-го ИАП с Кубинки на пути в Москву


@темы: Фото, Гражданская авиация, Военная авиация

00:34 

Как играть в одиночестве

Скрёб-поскрёб
Они мучили вас уже много раз, но каждый раз стирали вам память
Пожалуйста, дайте мне знать, если у кого-нибудь ещё есть экземпляр книги «Как играть в одиночестве». Меня действительно пугает то, что, возможно, я — владелец единственного экземпляра. Я заказал её с сайта… Barnes & Noble, по-моему, не помню точно. Когда я немного почитал эту книгу, то связался с ними, но мне ответили, что никогда не продавали ничего подобного.

«Как играть в одиночестве» — маленькая чёрная книжка, примерно 13 на 8 сантиметров. Обложка без иллюстраций, просто название белыми буквами. Страницы выглядят, как ксерокопии рукописных страниц из блокнота, нумерация отсутствует. На первой странице есть заголовок и ничего более: ни имени автора, ни издательства, ничего. Я пролистал всю книгу, но информации нет нигде. Я не имею ни малейшего понятия о том, кто написал это грёбаную книгу.

Книга поделена на короткие части, каждая содержит инструкцию, как играть в очередную игру. Части пронумерованы, но раскиданы по книге беспорядочно. Я использую слово «игры» довольно условно, потому что инструкции, как правило, откровенно странные, а описываемые игры не похожи ни на какие из тех, в которые я когда-либо играл. Вообще говоря, многие из них выглядят, скорее, как какие-то ритуалы. Тот факт, что их предполагается проводить в одиночестве, представляется мне весьма тревожным. Просто… Аа, просто посмотрите на некоторые из этих инструкций сами и поймёте, о чём я говорю.


читать дальше

@темы: рассказы, предметы и вещи, не своё, игры (в том числе компьютерные)

17:56 

Что в имени тебе моем?

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
И – в противовес о хорошем )
Практика показала, что лучше всего я пишу… аналитику :angel2: По крайней мере, это было одно из самых перспективных и прибыльных направлений )

Правда, сперва мне бы хотелось уточнить пару моментов:
Во-первых, в процессе бетинга мушка комарова предложила несколько интересных вариантов для Салазара и Годрика. Особенно вариант для Салазара был шикарен, и я даже возмечтал о целом фанфике на эту тему. В общем, я уже почти решился обработать и вставить эти варианты, когда понял, что аналитика тогда уйдет в сторону Гриффиндора и Слизерина. Этого мне не очень хотелось, ибо аналитика задумывалась общей :shuffle2:

Во-вторых, нас в комментариях неоднократно спрашивали, почему мы не рассмотрели вариант с Салазаром-арабом (и все вокруг этой темы). Отчасти потому, что (см. п. 1), это могло свести аналитику к «разбору имени Салазара Слизерина», а отчасти потому, что в нынешнем виде аналитика выглядит разбором в рамках канона. Поясню: Роулинг все-таки озвучила кое-какие данные об Основателях, пусть и крупицы. И события книг, и доп.выпуски, и интервью – из всего этого исходит, что (по канону) Основатели все-таки уроженцы Британии в ее нынешних границах. Рассматривать все прочие варианты означает углубиться в дебри фанонов. А под это надо либо выделять свою собственную аналитику… Либо оставить это на откуп фанфикам )

Вот с прологом и все, а теперь собственно работа:

Название: Что в имени тебе моем?
Автор: Сын Дракона
Бета: мушка комарова
Жанр: аналитика
Размер: 2099
Рейтинг: G
Краткое содержание: анализ имен и фамилий основателей Хогвартса.

читать дальше

@темы: Точка зрения, Основатели

14:01 

Вопрос №2588. Как пахнут трупы?

Дежурный Обоснуй
Как пахнут трупы? Недавно умершие, через пару дней, недель, месяцев?
Какой запах, если открыть гроб похороненного?
С чем можно сравнить этот запах (например, дыня, земля, гной, етс?), как можно максимально правдоподобно его описать, используя запахи, известные большинству людей?
Что испытывает человек при ощущении этого запаха? Может ли человек только по запаху, не видя труп и не зная ситуацию, понять, что это разлагающаяся плоть?
И отличаются ли запахи людей и животных?

@темы: Запахи, Криминалистика/смежное, Обоняние/осязание/вкус

19:27 

Суета вокруг еды

undel
Уна Андель
Все пишут о еде, а я не пишу о еде. Напишу-ка я о еде.
Чтобы реальная еда не заслоняла ситуацию, возьмем, как в логических задачах, не продукты, а их абстрактные обозначения. Вместо людей - тоже. На всякий случай :laugh:

Автор: Undel

Суета вокруг еды

Действующие лица:
Тетушка Гу – покупает и готовит
Бертина – покупает по просьбе и готовит по настроению
Паскаль – иногда покупает
Ариэль – иногда бывает дома
Тото – никогда не покупает и не готовит

Все продукты покупает тетушка Гу.
Все знают, что продукты покупает тетушка Гу, и не проявляют инициативы.

Тетушка Гу купила все продукты, но забыла гамызя
Тетушка Гу звонит Бертине и говорит: «Дома нет ни грамма гамызя».
Потом она на всякий случай звонит Паскалю, потом Ариэлю, и уж совсем на крайняк - Тото.
Итог: Бертина покупает гамызя, Паскаль покупает гамызя, Ариэль покупает гамызя и даже Тото, в удивлении от себя, тоже покупает гамызя.
Тетушка Гу:
- И зачем нам столько гамызя?
Все чувствуют себя оскорбленными. Тото - больше всех.
*
читать дальше

@темы: тексты, Человечество, смеясь, расстается со своим мозгом

18:05 

Доступ к записи ограничен

Анни Ленц
my body is a temple, you can worship at my feet
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:56 

Доступ к записи ограничен

Анни Ленц
my body is a temple, you can worship at my feet
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:40 

Доступ к записи ограничен

Анни Ленц
my body is a temple, you can worship at my feet
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

04:15 

Женщины Третьего Рейха

undel
Уна Андель


Дорогие ПЧ, давайте поиграем :)
Под катом портреты десяти знаменитых женщин Третьего Рейха.
Среди них три дивы эстрады и кино, три спутницы жизни первых лиц государства, прославленная военная летчица и три омерзительнейшие нацистские преступницы, чьи деяния до сих пор вызывают брезгливое удивление и ужас.
Вы должны угадать, кто есть кто.

Если вы кого-то узнали в лицо, пожалуйста, не пишите имя - дайте другим поиграть.
Просто проставьте ее номер в графе:
Звезда -
Летчица -
Спутница -
Преступница -
А вечером или завтра утром я напишу правильные варианты. И объявлю победителя - у кого совпадений было больше всего. Поэтому желательно заполнить все графы :)

Upd. Всем спасибо. Игра окончена.
Итак, победители. Те, кто верно назвал все десять номеров:
_Кей_ - если это голая интуиция, то опасайся, как бы тебя не забрали в Розенкройц. Монстр, ты угадала первая :)
Klod – ну, в Вас я не сомневалась. Думаю, большинство вы просто узнали в лицо ))))
А также .kristian. , Лавелина и Trifles (имена названы в порядке угадывания)
Мои поздравления чемпионам :red:

Смотреть разгадку?
запись создана: 30.03.2007 в 14:24

@темы: мой ХХ век

16:57 

Май духов

undel
Уна Андель
Есть между весной и летом странный отрезок времени.
Я по привычке называю его маем, но это не совсем верно. Это не календарный май, это май духа. А еще точнее – духов. Обычно он приходится на конец мая, но иногда захватывает и первые числа июня. Он не постоянен, он движется, как пасха. Но бывает всегда.
Это время вне времени, когда в потустороннем мире распахивают ставни и проветривают комнаты. И иная жизнь, жизнь из отражения выходит погулять. Стоит шагнуть с центральных улиц, и там эта иная природа перестает прятаться. Можно в одну секунду увидеть, понять и испугаться. Не потому, что тебя хотели напугать, а потому что ты увидел что-то, не предназначенное для твоих глаз. Трещины в асфальте складываются в слова и фигуры. Наклеенные друг на друга афиши смешивают буквы, объявляя о совсем иных фильмах и выступлениях. В пустых машинах чудятся лица водителей. Сами собой раскачиваются во дворе качели. Манекен в витрине поворачивает свое оплавленное лицо. В мае призрак не обязан уступать тебе дорогу. Май – это время между.
На московские улицы выходят те, кто жил здесь когда-то. Поэтому май – время радости и беспричинной тоски. Может быть, даже не твоей, просто ты проходил мимо и подхватил ее, как мелодию. И сложно избавиться, пропеть до конца, потому что это не твоя беда, и не знаешь, чем ее утешить. Человек давно умер, а ты тоскуешь его тоской и не можешь смотреть, как погоже и тихо расцветает май.
К июлю призраки созреют, напьются от дождей. У них даже будет кожа - прохладная и влажная на ощупь. Это будут уже другие призраки – с целью и работой. У майских ничего нет, они – завязь, ветерок у щеки, запах сирени там, где нет цветов.
Со стен старых, вросших в землю московских домов клоками слезает краска. Из подвалов веет холодом, пахнет мокрой штукатуркой и пещерами. Окна по-разному темные. Где-то просто не включена люстра, а где-то это густая темнота, настолько плотная, что стекла даже не отражают свет. Такие окна у брошенных домов – там не живут даже кошки, там не живет никто. И только в мае понимаешь: никто, кроме тех, кто живет там всегда. Не стоит смотреть в эти окна: на вас могут посмотреть в ответ. Май – месяц вечера и ночи.
В мае можно встретить человека, у которого обе руки левые.
В мае ведьмы выбивают ковры и предлагают погадать.
Май – время, когда нельзя шутить о важных вещах, потому что двери открыты, и любое слово может быть услышано.
Май духов прекрасен для начала чего-то нового. Еще он годится для смерти. И для огородных работ.

@темы: дела бессмертных духов, тайный сад, тексты

21:15 

Перечитывая классиков...

undel
Уна Андель
Автор: Undel
Жизнь замечательных писателей
Жанр: Подражание подражанию :)

Писатель Набоков очень любил две вещи: бабочек и обижать писателя Тургенева.
Бывало, идет и думает: вот что я сейчас больше хочу? Поймать бабочку или обидеть Тургенева? А тут навстречу ему сам Тургенев.
Вот и все и разрешилось.

Писатель Набоков любил бабочек. Но и обижать писателя Тургенева он тоже очень любил. Вот как-то идет он и думает: «Как уживаются во мне две эти страсти? Наверное, надо определиться?». И тут ему навстречу писатель Тургенев идет. А на шее у него – бабочка. «А почему, собственно, или-или?» - подумал Набоков.
Вот какой он был разносторонний человек.

читать дальше

@темы: тексты

19:08 

Немного о семейных историях

undel
Уна Андель
Под катом история одной семьи. По некоторым причинам приведена без имен, просто история о людях и их поступках.
Если не лень, прочтите и ответьте на вопросы после текста.
Варнинг: много букв.

история

А теперь вопросы:
- Кто вам наиболее симпатичен в этой семейной истории? Я понимаю, что все - но все-таки.
- Есть ли рациональное зерно в пословице «от дурного семени не бывает хорошего племени»?
- Осуждаете ли вы женщину, убившую Старшего?
- Хотели бы вы породниться с этой семьей?

ответ с имхой

23:20 

Есть упоение в бою.

undel
Уна Андель
А вы видели стихийные бедствия?

Я наблюдала одно. Оно сравнительно небольшое: не цунами и не землетрясение, но все равно запомнилось.
И тоже привело к человеческим жертвам.
Это был ураган в Москве 1998 года.

Случилось это в июне, когда Москва подыхала от жары, а я от летней сессии. Другие, менее сознательные студенты ездили купаться на Клязьму, а я проводила время в объятиях "зеленого чудовища" - 800-страничного учебника Истории России 19 - начала 20 века. Погода, меж тем, к учебе не располагала.
Жара была такая, что листья клена побурели и сгорели уже в начале месяца. Земля высохла и потрескалась.Трава превратилась в сено: его на моих глазах косили и убирали в пакеты работники по благоустройству территории. Даже ночью термометр показывал +29, когда же поднималось солнце, смотреть в сторону улицы было страшно.
Жара не может держаться вечно. Рано или поздно должен был произойти перепад температур, чреватый возможным катаклизмом. Но официально считалось, что никакого урагана в Москве быть не может: ветер якобы неминуемо разобьется о высотные здания еще на подступах, в пригороде. Поэтому штормового предупреждения не давали. Даже когда в день моего экзамена жара, будто назло, упала до ленивых +23, а потом опять поднялась до более привычных +31.
После экзаменов папа в утешение повез меня на дачу. Но оставаться я не захотела, поэтому искупавшись, мы вернулись в город. Стояли самые длинные дни в году. В это время даже не темнеет совсем: всегда остается полоска зари - вечерней или утренней. Вот и тот вечер был прекрасный - бархатный, ровный. Разве что душно очень - ни дуновения. Небо розового цвета. Только по краям немножко мутное. У нас был открыт балкон, и я хорошо все видела.
читать дальше

@темы: Уна моногатари

Carnival of rust

главная